Меню

Пн. - Чт.: 9.30 - 18.00

Пт.: 9.30 - 17.00

Наконечники и приборы
Турбинные наконечники и запасные части Угловые наконечники и запасные части Прямые наконечники и запасные части Хирургические системы Приборы для диагностики, чистки и отбеливания Микромоторы Лабораторные моторы и турбины Эндомоторы Апекслокаторы Вспомогательные приборы и аксессуары Приборы и средства по уходу за наконечниками
Системы имплантации
_имплантология старая Имплантаты с внутренним шестигранником Протетические элементы (внутренний шестигранник) Имплантаты со стандартным конусом Протетические элементы (конический шестигранник) Протетические элементы для технологии CAD/CAM Хирургический инструментарий
Система имплантации NEODENT®
Демонстрационная продукция Имплантаты НАБОРЫ Инструменты и аксессуары Навигационная хирургия Протетические элементы Цифровые технологии
Стоматологические материалы и инструменты
Анестезия и инструменты Дезинфекция Инструменты Ортопедия Профилактика и гигиена Терапия Хирургия и пародонтология Эндодонтия

Семинар для руководителей, главных врачей, сотрудников службы персонала “ Конфликты изнутри и снаружи”

Дата проведения:
06.10.2021
Место проведения:
Учебный класс в офисе ООО «Н.СЕЛЛА» г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 15, корп. 2, БЦ «Фернан Леже», офис 307 (3 этаж)
Время проведения:
10:00-18:00
Лектор:
Надежда Анкудинова
Условия участия:

По окончании курса всем участникам выдается сертификат!

Стоимость участия в семинаре: 7 000 рублей

Стоимость семинара:
7 000 руб.
Запись на семинар

Информация

 

Это однодневный семинар о том, чего мы чаще всего избегаем. Но бывает в жизни и так, что уйти нет возможности. К середине дня вы будете знать о том:

- Какие виды и типы конфликтов бывают внутри коллектива (горизонтальные, вертикальные, конструктивные, деструктивные);

- Каковы причины возникновения конфликтных ситуаций в коллективе;

- Как развивается, набирает силу и угасает конфликт;

- Какие этапы обязательно нужно увидеть и отреагировать;

- Что должен делать руководитель на каждой ступени развития конфликтной ситуации.

А в конце дня ваш багаж знаний пополнится информацией о конфликтах в сервисе:

- Что такое конфликты сервиса;

- Типы конфликтующих пациентов;

- Алгоритмы работы с каждым из типов.

Бонусом Вы получите чек лист поведения в конфликте.