Меню

Пн. - Чт.: 9.30 - 18.00

Пт.: 9.30 - 17.00

Наконечники и приборы
Турбинные наконечники и запасные части Угловые наконечники и запасные части Прямые наконечники и запасные части Хирургические системы Приборы для диагностики, чистки и отбеливания Вспомогательные приборы и аксессуары Микромоторы Лабораторные моторы и турбины Эндомоторы Апекслокаторы Приборы и средства по уходу за наконечниками
Система имплантации NEODENT®
Демонстрационная продукция Имплантаты НАБОРЫ Инструменты и аксессуары Навигационная хирургия НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ Протетические элементы Цифровые технологии
Стоматологические материалы и инструменты
Анестезия и инструменты Дезинфекция Инструменты Ортопедия Профилактика и гигиена Терапия Хирургия и пародонтология Эндодонтия

Правовая защита стоматологии от негативных отзывов и претензий, проверок и судов

25 мая 2024
г. Москва, ул. Волочаевская, д. 12А, стр.1
Стоимость участия 12 000 руб.
8 часов
10:00-18:00
Артем Воропаев
Врач, к.м.н., юрист.
Условия участия
Стоимость участия - 12 000 рублей.

Предварительная запись обязательна!
Лектор семинара — Артем Воропаев
Врач, к.м.н., юрист.
Врач, к.м.н., юрист.
20 лет защищает стоматологии в суде и до суда.
Руководитель Медико-Правового центра Артема Воропаева.
Разработчик специальных договоров и информированных согласий на платные стоматологические услуги.
Медиатор: большинство претензий пациентов удается решать до суда с выгодой для клиники.
Программа мероприятия

Для кого: администратор, врач, руководитель клиники.

Как практикующий юрист, Артем Воропаев знает все лазейки, которые были использованы пациентами, чтобы потребовать возврата денег за лечение.
А также множество причин, по которым пациенты были недовольны лечением. На семинаре вы получите инструменты для защиты клиники от претензий пациентов и навыки не только проведения переговоров с недовольным клиентом, но и извлечения бонусов для бизнеса из каждого конфликта!

1.  Причины недовольства пациентов: объективные и предотвратимые. Опасные установки от современного маркетинга. Алгоритм правильного информирования пациента.

2. Лечебный треугольник: пациент, врач и клиника: как правильно распределить ответственности в случае претензии, проверки и судебного иска. Ученический договор, штрафы и прочие рабочие и неработающие схемы ответственности врача. Как правильно отказаться от подозрительного пациента? 15 способов «потребительского экстремизма» в стоматологии.

3. Обязательные документы: медкарта, договор, план лечения, информированные согласия, ограничение гарантий. Система анти - претензионной документации. Алгоритм правильного оформление документации на пациента на стоматологическом приеме. Должностные инструкции и скрипты для врачей и администраторов.

4. «Я буду жаловаться в Роспотреб, Прокуратуру, Минздрав и т.д.»: внеплановая проверка по жалобе пациента – к чему готовиться? Плановые и внеплановые проверки. Контрольная закупка. Мошенники. Скандальный пациент. ОБЭП. Налоговая. Как правильно вести себя администратору, врачу, руководителю? Как уменьшить размер возможного штрафа, обжаловать действия проверяющих? Отзывы о клинике и врачах в интернете.

5. Практические кейсы: подробный разбор претензионной и судебной практики: ортопедия, ортодонтия имплантология, хирургия, терапия и детская стоматология.

 

6. Алгоритм преодоление претензии пациента: нужно ли возвращать деньги за лечение? Определение юридической перспективы претензии, проведение переговоров и надлежащее оформление соглашения с пациентом.

Результат: Юридические знания и практические способы защиты клиники от проблемных пациентов и проверяющих органов.

 

БОНУС: раздаточный материал + специальные условия аудита пакета документов пациента.



Место проведения — Учебный класс "Medical Consulting Group"
Москва, ул.Волочаевская, д.12А, стр.1
До начала мероприятия осталось
Хотите стать участником мероприятия?
Заполните форму, это займет 30 секунд
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Стоимость
участия
12 000 руб.
Длительность
8 часов
Начало мероприятия
25 мая, 10:00
Как проходят наши мероприятия
Артем Воропаев