Сервисный центр
«Пусть другие покупают то, что можно починить»
Исправное оборудование – залог успешной работы любой клиники и частной стоматологической практики.Но, к сожалению, в силу различных причин (неправильная установка, эксплуатация или просто давний срок службы) оборудование выходит из строя.

В этом случае не стоит заниматься «самолечением» - обратитесь к профессионалам! Гарантия качественного ремонта – это высокая квалификация и многолетний опыт работы наших специалистов. Наши инженеры постоянно проходят обучение и сертификацию на базе фирм-производителей стоматологического оборудования.
Преимущества
Если у вас вышло из строя крупногабаритное стационарное оборудование – вызовите инженера Н.Селла!
Заполните форму« Вызов инженера». Наши специалисты приедут к вам в удобное время, проведут диагностику и отремонтируют.
Стоимость выезда специалиста:
- в пределах МКАД - 1 120 рублей;
- до 20 км от МКАД - 1 840 рублей;
- свыше 20 км от МКАД - от 3670 рублей;
Стоимость диагностики крупногабаритного оборудования – от 740 рублей. Если вы ремонтируете у нас – диагностика бесплатна!
Оплата ремонтных работ производится по прайс - листу - от 1 470 рублей за час работы специалиста, в зависимости от вида оборудования и сложности работ. Нестационарное оборудование, приборы и наконечники привозите на диагностику и ремонт к нам! Стоимость диагностики приборов и наконечников - от 310 рублей.
Сроки диагностики и ремонта Вашего оборудования уточняйте у наших инженеров.
Чтобы отправить оборудование в ремонт:
- Скачайте Заявку на ремонт и заполните её. Обратите внимание на текст Договора, размещенный на втором листе.
- Передайте заполненную Заявку на ремонт вместе с оборудованием по адресу: 111033, г. Москва, улица Волочаевская, дом 12а, строение 1, компания "Н.СЕЛЛА", Сервисный Центр.
Лицензии
Сервисный центр Н.Селла имеет лицензию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на осуществление деятельности по обслуживанию медицинской техники, что позволяет выполнять:
- Ремонт различного стоматологического оборудования (от наконечников до установок);
- Проведение монтажных работ (инсталляция, демонтаж крупногабаритного оборудования);
- Проведение технических работ, согласно рекомендациям производителей;
- Гарантийный ремонт;
- Диагностику и замену запчастей приборов и инструментов.
Гарантийный ремонт
Вызов инженера и диагностика оборудования, передаваемого в сервис на гарантийный ремонт – бесплатно*!
*Если в процессе диагностики будут выявлены поломки, признанные не гарантийным случаем, Заказчик оплачивает стоимость таких услуг в соответствии с установленными у Исполнителя расценками. Негарантийным случаем признаются, механические повреждения, поломки вследствие падения оборудования, следы несанкционированного вскрытия и т.п.
Срок гарантийного ремонта товара составляет от 5 (пяти) дней в зависимости от сложности ремонта и наличия запасных частей.