Профиль
Избранное
Сравнение
Корзина
Главная
Каталог
Избранное
Профиль
Корзина
Назад

Условия проведения ООО «Н.Селла» работ по ремонту медицинской техники и оборудования

1.      Общие условия

1.1.      Подписывая настоящую квитанцию приема заказа, Заказчик (лицо, указанное на лицевой стороне квитанции) принимает изложенные ниже условия выполнения Исполнителем (ООО «Н.СЕЛЛА», ОГРН 1067746701681, 111033, г. Москва, ул. Волочаевская, 12А, стр. 1, тел. (495) 771-75-39,   https://www.nsella.ru, лицензия № ФС-99-04-001081 от 24.03.2014) работ по ремонту медицинской техники и оборудования, переданных Заказчиком и указанных в настоящей квитанции, (далее – товар).

1.2.      Исполнитель выполняет работы по ремонту товара (гарантийного и негарантийного) как самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц – официальных представительств/представителей компаний – производителей медицинской техники и оборудования, имеющих право на осуществление таких работ на территории РФ.

2.      Порядок проведения гарантийного ремонта

2.1.      Исполнитель выполняет гарантийный ремонт тех товаров, на которые в соответствии с условиями договоров купли-продажи, поставки Исполнителем как продавцом, поставщиком была предоставлена гарантия.

2.2.      Проведение гарантийного ремонта товара возможно в том случае, если гарантийный срок на товар не истек и возникшая неисправность является гарантийным случаем.

2.3.      За проведение работ непосредственно по ремонту товара по гарантии Исполнитель не взимает плату с Заказчика. При этом если для ремонта товара требуется выезд специалиста Исполнителя к Заказчику либо доставка товара от Заказчика в место проведения ремонта осуществляется Исполнителем, Заказчик оплачивает стоимость таких услуг в соответствии с установленными у Исполнителя расценками.

2.4.      Срок проведения гарантийного ремонта товара составляет от 3 до 120 календарных дней в зависимости от сложности ремонта и наличия запасных частей на складе Исполнителя.

2.5.      Все, принятое в ремонт оборудование подлежит обязательной предварительной диагностике. Если после диагностики переданного Заказчиком товара будет установлено, что неисправность товара не является гарантийным случаем, к отношениям сторон по ремонту такого товара применяются правила, установленные в статье 3 настоящей квитанции. О негарантийном случае Исполнитель уведомляет Заказчика путем направления электронного письма на адрес электронной почты, указанный Заказчиком в квитанции приема заказа.

2.6.      Доставку товара Исполнителю для ремонта (гарантийного и негарантийного) и обратно осуществляет Заказчик своими силами и за свой счет. Если вес товара - оборудования свыше 50 кг, по предварительному согласованию с Исполнителем ремонт возможен у Заказчика на месте установки оборудования. В этом случае расходы Исполнителя по выезду специалиста к Заказчику и расходы по проживанию специалиста (если Заказчик находится в другом регионе, чем регион Исполнителя или филиала Исполнителя) оплачиваются Заказчиком предварительно в полном объеме.

 

3.      Порядок проведения негарантийного ремонта

3.1.      Если гарантийный срок на товар истек либо если возникшая неисправность товара не является гарантийным случаем, Исполнитель по запросу Заказчика может провести ремонт товара за плату в соответствии с расценками, установленными у Исполнителя (негарантийный ремонт).

3.2.      Условия проведения негарантийного ремонта товара определяются в настоящей квитанции приема заказа и рассматриваются сторонами (Заказчиком и Исполнителем) как договор подряда на выполнение Исполнителем работ по ремонту товара, переданного Заказчиком.

3.3.      Передача товара Заказчиком в ремонт Исполнителю оформляется настоящей квитанцией, подписываемой обеими сторонами.

3.4.      После принятия от Заказчика по настоящей квитанции товара Исполнитель в срок от 2 (двух) до 10 (десяти) рабочих дней проводит диагностику товара и определяет возможность ремонта товара, стоимость и срок проведения Исполнителем ремонтных работ.

3.5.      По окончании диагностики Исполнитель выставляет Заказчику счет для оплаты, в котором указывается общая стоимость ремонтных работ, включая стоимость работ специалиста, стоимость запчастей, при необходимости - стоимость доставки товара, в соответствии с действующим прейскурантом Исполнителя, размещенным на сайте   https://www.nsella.ru/about/service/, ссылка «Стоимость услуг».

Счет подлежит оплате Заказчиком наличным или безналичным платежом в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его выставления Исполнителем.

3.6.      Исполнитель приступает к ремонту товара Заказчика только после оплаты Заказчиком в полном объеме денежных средств по выставленному Исполнителем счету (пункт 3.5). Оплата Заказчиком счета означает принятие Заказчиком предложенных Исполнителем условий по ремонту товара, в том числе условий по объему ремонтных работ и срокам.

3.7.      В случае отказа Заказчика от оплаты счета и проведения Исполнителем работ по ремонту товара, либо в если Исполнитель в результате диагностики придет к заключению о невозможности ремонта товара, Заказчик обязан оплатить проведенную Исполнителем диагностику товара в соответствии с действующим прейскурантом Исполнителя.

Если Заказчик принимает указанные Исполнителем в счете условия проведения ремонта и оплачивает счет, стоимость диагностики Заказчиком оплате не подлежит.

3.8.      Срок проведения негарантийного ремонта зависит от сложности ремонта, наличия необходимых запчастей на складе Исполнителя и составляет от 5 до 120 календарных дней.

4.      Получение товара Заказчиком

4.1.      О завершении ремонта товара (как гарантийного, так и негарантийного) Исполнитель уведомляет Заказчика путем направления электронного письма на адрес электронной почты, указанный Заказчиком в квитанции приема заказа.

4.2.      Заказчик обязан забрать товар в течение 30 (тридцати) календарных дней после получения уведомления о завершении ремонта, за исключением случаев, когда стороны согласовали доставку отремонтированного товара Заказчику с привлечением перевозчика. Если Заказчик по каким-либо причинам не получил такое уведомление, он в любом случае обязан забрать у Исполнителя товар в течение 90 (девяноста) дней с даты передачи оборудования Исполнителю по настоящей квитанции, если только товар не находится в процессе ремонтных работ.

4.3.      Если Заказчик отказался от проведения ремонта товара по итогам диагностики (неоплата счета, выставленного в соответствии с пунктом 3.5, в течение 3 (трех) рабочих дней признается отказом от ремонта товара), Заказчик обязан произвести оплату проведенной диагностики и забрать товар в течение 5 (пяти) календарных дней после истечения срока на оплату. Если Заказчик не производит оплату диагностики, Исполнитель вправе использовать право на удержание товара, предусмотренное пунктом 6.1 настоящих Условий.

 

5.      Последствия отказа Заказчика от получения товара

5.1.      В случае если Заказчик не обратился к Исполнителю для получения товара в сроки, указанные в пунктах 4.2‒4.3 настоящих Условий, для сторон наступают следующие последствия:

5.1.1.       Риск случайного гибели товара переходит от Исполнителя к Заказчику с момента истечения срока для получения Заказчиком товара, установленного в пунктах 4.2 и 4.3 настоящих Условий;

5.1.2.       Исполнитель вправе требовать от Заказчика выплаты неустойки за просрочку приемки результата работ (получения товара от Исполнителя) в размере 10 (десяти) рублей за каждый день просрочки.

5.2.      После окончания сроков, указанных в пунктах 4.2‒4.3 настоящих Условий, Исполнитель дважды в течение 10 (десяти) дней направляет Заказчику по электронной почте уведомление о необходимости получения Заказчиком товара.

5.3.      Если Заказчик не обратится за получением товара в течение 90 (девяноста) дней после направления последнего из уведомлений, Исполнитель вправе утилизировать (уничтожить) товар, полученный от Заказчика, без выплаты Заказчику какой-либо компенсации.

 

6.      Право на удержание товара Исполнителем

6.1.      В случае уклонения Заказчика от оплаты диагностики товара, его ремонта или от выплаты неустойки, предусмотренной пунктом 5.1.2 настоящих Условий, Исполнитель на основании статьи 712 Гражданского кодекса РФ вправе удерживать у себя товар, полученный от Заказчика, вплоть до полного погашения Заказчиком имеющейся задолженности.

6.2.      Исполнитель уведомляет Заказчика о начале удержания товара путем направления электронного письма на адрес электронной почты Заказчика.

6.3.      За весь срок удержания товара Заказчику начисляется неустойка, предусмотренная пунктом 5.1.2 настоящих Условий.

 

7.      Заключительные положения

7.1.      Отношения между сторонами по ремонту товаров в соответствии с настоящим Условиями признаются осуществляемыми для предпринимательских целей, а не для личного, семейного, домашнего использования, в связи с чем к отношениям сторон не применяются положения Гражданского Кодекса РФ о бытовом подряде, а также положения Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

 
Товар добавлен в
Перейти в